[amirus] Re: [amirus] Re: нПДЕТБФПТХ...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Useless Useljesovichs <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 16:44:18 +0400

Hi, Useless!

17 октября 2002 г., 16:27:52, ты сочинил:

Useless> hm... mozhet ja pogorjachilsa - no i shas ne poimu kak eto po drugomu
ponjatj mozhno bilo ;)

Кто этих Пухов знает! :)

Useless> я по всякомю могу $) но "впадлу" $)

Ну блин! :) Баранкин будь человеком! :)

Useless> hehe $) hotel bi eto uvidetj... ;)P

Ну если веришь в жизнь после смерти, то твое желание исполнится! :)