[amirus] Re: [amirus] Re: Дрючки...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vladimir Berezenko <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 7 May 2003 15:06:36 +0400

Hi, Vladimir!

7 мая 2003 г., 14:25:22, ты сочинил:

ME>> А тебе чего огорчаться? ;)

Vladimir> Я не огорчаюсь, а офигеваю слегка... 8)

Легко только Машку за ляшку! :D

Vladimir> Дык пинни его...

Бесполезно, сам что ли не видишь!

Vladimir> А звук то почему лапками?

Мне проще куски синхрить, чем кутить потом из цельного файла по
частям!

Vladimir> Дык есть же тулзы, которые расковыривают флэш, вот и посмотреть как
они это
Vladimir> делают...

Ну расковыряешь (если не защищенный) ты его, и чего? Получишь кучу
векторных помоек, битмапов и кусок программного кода + мпшек стопку! И
чего ты со всем этим будешь делать? %)

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga