[amirus] Re: [amirus] Re: Вавилонская башня...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 19 Feb 2003 11:46:11 +0300

Hi, AmiS!

18 февраля 2003 г., 22:44:40, ты сочинил:

AmiS> Однако какой ты узкосмотрящий человек.

Это смотря как поглядеть, кто из нас узкий, a кто широкий! =)

AmiS>  сразу видно что опыта у тебя с гулькин хвост.

Опыта в чем? В разработке софта? Дык я к твоему сведению
профессиональный разработчик! ;)

AmiS> Повторяю для особо одарённых
AmiS> Мы БУДЕМ использовать РАЗНЫЕ компиляторы ИЗНАЧАЛЬНО дабы не было потом
пробшлем с переносом на разные платформы...
AmiS> Под морфосью GCC под амигой SAS и так далее.
AmiS> И вообще мне лень рассказывать очевидные вещи

Сразу видно, что это у тебя нулевой опыт в командной разработке софта!
;) Cross-платформингом ВСЕГДА занимается отдельная группа или
разработчик из состава команды (никак не замедляя основной проект), но
инструмент для разрабoтки конкретного проекта всегда единообразен,
иначе ни в какие сроки не уляжешься из-за конфликтов! Это млина мне
лень объяснять такие азы, которые и юзеру понятны!

A с твоим подходом мельчайшая утилита будет делаться по полгода!

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga