[amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Oct 2002 13:27:47 +0400

Hi, AmiS!

16 октября 2002 г., 22:04:34, ты сочинил:

AmiS> Hello Mind,

AmiS> Я AmiS.

Ох, виноват, исправлюсь! :) AmiS!

AmiS> Ты не прав.  Я видел целью организации этого КЛУБА (именно клуба) собрать
вместе
AmiS> людей готовых вместе девелоперить общие вещи.  Посмотри на Вапоров они
мименно
AmiS> так и работают и зарабатывают этим себе на жизнь.  Если кто-то хочет
научиться
AmiS> девелопит под амигу или лучше понять идеи МУИ думаю что те кто хорошо с
этим
AmiS> разобрался готовы помочь этим людям. Честно говоря я просто устал в мыле
все
AmiS> поочереди объяснять одно и то-же :) Уж проще всех сразуц собрать в одном
месте и
AmiS> сразу для всех ответить на вопрос.  Как побочное дей ствие этого обучения
можно
AmiS> задевелопить несколько простых проектов. Всё упрощается с тем чято эти
проекты
AmiS> не нужно днлать с 0. Они уже есть.  Прямая аналогия с YAM его делал 1
человек
AmiS> потом устал и сделал открытую разработку..  А далее когда люди научатся
писать
AmiS> конкурентные проги кто нам мешает организоваться и сделать что-то
серьюзное и
AmiS> заработать на этом?
AmiS>

Да, но ты путаешь оpen-source с подготовительными курсами!

AmiS> Это не форум.

Называй как хочешь...

AmiS> Дошло то как раз давно....

Что-то на софте это сказалось не очень быстро!

AmiS> Тогда уж лучше почитать про ООП в чистом виде.

Можно и так, но там идет сразу конкретика по использованию на практике
этого механизма! Разведка боем, так сказать!

AmiS> Сорцов тут вообще не планируется...

Слава богу! Должны быть способы решения задач, которые поставили в
тупик определенных людей, а уж реализацией они должны занятся сами...