[amirus] Re: Сорцы...

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 05 Nov 2002 21:53:11 +0500

On 05-Ноя-02  , Mind Engine wrote:\n

ME>> Это уже не мало.

ME> Для нашей сцены - мабыть!

Мы про неё и гутарим. Тем более, что наша сцена на мировую, начала влиять совсем
недавно, да и не сильно.

ME> Ешкин кот! Он жрет ресурсов больше чем эмуль мака!

;) Ну во первых мультитаск там отрубается во вторых, чего там в маке
эмулировать-то надо? Глупости ты несёшь.

ME> Ааааа! Так сразу бы и сказал!

сразу вспоминает е97 и стоящий перед rst#7 ящик пива из которого он всех и
опаивал ;)

ME> Я спросил, каким методом (xpk) была утрамбована беда?

Это надо у Zetter'а спрашивать.

ME> подрубить его Andy> к амиге.

ME> Уверен у вас пачка таких драйвов!

А переходник? ;)

ME> Ну как знаешь!

Более того я уже почти разобрался! Во сейчас зарелизил оператор цикла, который
значительно облегчает программирование и сам подсчитывает размер тела цикла и
выставляет условный переход. Теперь дело за другим.