[amirus] Re: [amirus] Re: Ордефвжрфи...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Oct 2002 10:25:03 +0300

Hi, Andy!

25 октября 2002 г., 16:30:20, ты сочинил:

Andy> On 25-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> 100% это я дурак и понял это сегодня с утра. Значит встаю я в 6.00
собираюсь и
Andy> иду на работу и тут мне эта мысль приходит в голову. Оказывается такая
фигня -
Andy> когда идёт старт из CLI в пути файла необязательно прописывать PROGDIR: ,

Не, я всегда PROGDIR: юзаю!

Andy>  а если
Andy> из иконки, то без указания текущей директории файл просто не загрузиться!

Ну я ж говорил, что с путями трабалдэнс! Тока ты не в тот сабж ответ
залепил! :)