[amirus] Re: [amirus] Re: Сорцы...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Oct 2002 10:40:28 +0300

Hi, Andy!

25 октября 2002 г., 15:35:05, ты сочинил:

Andy> On 24-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> Дело в том, что в своё время г-н Zetter сделал нечто подобное на
макросах. Это
Andy> было в 1998 году и на... спектруме. Тогда не безивестный rsy#7

rst#7 ты имел ввиду? Лизун он с амиги известный был!

Andy>  сделал ассемюлер
Andy> tasm, который "тянул" макросы и они были совместимы с небезивестным gens,
Andy> амижный девпак это собственно и есть дальнейшая проработка gens ибо одна
контра
Andy> лепила. Его код тогда выглядел довольно прикольно и смахивал на жуткую
помесь
Andy> ассемблера и бейсика, кода шли всякие операторы типа push, ld, rr, rl и
промеж
Andy> них if, then, +, -, for ;)

Ну хочешь же высокий уровень, вижу же! Только признаться боишься!

Andy>  Но по его словам код это давало очень качественный. И
Andy> вот теперь я хотел эту идею продвинуть дальше, начал копать его
спектрумовские
Andy> исходники, а он trd'шники запаролил и забыл пароль ;)

А ты ломани! Он чем trdшки паковал?

Andy> 2all: Вообщем мне нужна документация по макросах любых амижных
ассемблеров,
Andy> желательно по полнее и с примерами, язык бы хотя бы английский.

Да асмов у нас штук десять, не больше!