[dogma] Re: d10

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 23 Oct 2005 13:11:36 +0400

Hello Sergey

On 23.10.05, you wrote:

> По-моему я про это и написал.
> Вообще похоже на диалог глухого со слепым =)

блин. попробую ещё раз.

имеем картинку в jpg. через дататайпы декодим её в 256 цветов. выводим на
экран, используя только 240 цветов из 256.

внимание, вопрос. каким цветом будут нарисованы пиксели, юзающие оставшиеся 16
цветов палитры, которые ты просто отрезал, а не сконвертил???

> Разумеется все останется как есть.

ты это знаешь, и проверял лично на всех дататайпах? или просто предполагаешь?

> Достаточно глупый вопрос. Сам подумай - в
> браузерах/вьюерах/пр. все картинки показываются одинаково.

это не означает, что их палитра не конвертится в удобоваримую для браузера
структуру.

> В файле с любой картникой до 8 бит включительно всегда записывается палитра.

знаю.