[amirus] Re: peg.ru beta

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 8 Feb 2004 15:45:48 +0300

мне

> уже поправил на 'Pegasos - сделанный сегодня, готовый для завтра!'

Не понял :) А чем сейчас отличается от того, что было :) ?

Вот я понимаю фразу: "Pegasos - сделан сегодня, готов для завтра !", но не
хватает вроде как одного слова, типа: "сделан сегодня, работает завтра", или
"сделан сегодня, работает на завтра", "готов для работы завтра" - тоже
немного коряво :) Надо определить, что несёт эта фраза. В том виде, в
котором она сейчас существует, она не работает как рекламный слоган :)

К примеру фраза: "сделан сегодня, работает на завтра" значит, что Пегас уже
существует, и работает на будущее. То есть новые технологии, новое
поколение, уже есть и уже работает на наше будущее :)

Вобщем, я не совсем понимаю эту фразу :) - "Pegasos - сделанный сегодня,
готовый для завтра!"

Хотя, может я слишком требователен в выражениях :) ?