[amirus] Re: peg.ru beta

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 9 Feb 2004 01:21:44 +0300

Винни, подпиши себе в подпись адрес твоего сайта, где лежит Пегас.ру :) А то
мне искать каждый раз тот мудрёный адрес запарно :) У меня стока писем
приходит :) Да и боюсь я его удалю, а потом и не найду вовсе :)

Кстати, если Амис так и не появится, имейте в виду, что у вас есть живой
вебмастер, который иногда забивает на работу и у него появляется интерес
заняться сайтом Пегаса ;) Но третий раз я своё предложение вряд ли повторю
:) Так как мне и без этого уже еле дышится от работы :)