[amirus] Re: Резюметаксказат ь...(вкраце)

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 16 Oct 2002 21:04:34 +0300

Hello Mind,

> написан (но раз за него взялся Amis, я думаю ситуация изменится).
> своем собственном проекте? Пока только Amis рассказал o будущем
> EruDict2... Расскажите о своих идеях, если они есть и можно будет это
> дело обсудить на предмет актуальности для Амижной софтовой сцены...

Я AmiS.

> Насчет обучения не знаю... На отдельные вопросы ответить - это можно,
> но устраивать курсы... Хммм. Здесь должны быть эксперты-разработчики,
> а не начинающие...

Ты не прав.  Я видел целью организации этого КЛУБА (именно клуба) собрать вместе
людей готовых вместе девелоперить общие вещи.  Посмотри на Вапоров они мименно
так и работают и зарабатывают этим себе на жизнь.  Если кто-то хочет  научиться
девелопит под амигу или лучше понять идеи МУИ думаю что те кто хорошо с этим
разобрался готовы помочь этим людям. Честно говоря я просто устал в мыле все
поочереди объяснять одно и то-же :) Уж проще всех сразуц собрать в одном месте и
сразу для всех ответить на вопрос.  Как побочное дей ствие этого обучения можно
задевелопить несколько простых проектов. Всё упрощается с тем чято эти проекты
не нужно днлать с 0. Они уже есть.  Прямая аналогия с YAM его делал 1 человек
потом устал и сделал открытую разработку..  А далее когда люди научатся писать
конкурентные проги кто нам мешает организоваться и сделать что-то серьюзное и
заработать на этом?

> можете обсуждать и на форуме каком-нить. Типа - как я писал прогу для Амиги.

> Это и есть форум...

Это не форум.

> Все гениальное просто... ОOP`у уже лет 20, но до людех дошло какой это
> руль, совсем недавно...

Дошло то как раз давно....

> Здесь не курсы по обучению OOP, за этим в другой кабинет... Почитай
> guide к E, там про OOP немало прописано...

Тогда уж лучше почитать про ООП в чистом виде.

> Здесь и так все по делу, все относительно девелопинга (и никакого
> секса!), или ты хочешь сплошные сорцы вместо писем? Так мы вроде люди,
> и у нас есть слабости...

Сорцов тут вообще не планируется...  Все сорцы будут на cvs если таки удасться
её поставить...

Kind regards