[amirus] Re: Вавилонская башня...

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 21 Feb 2003 22:44:37 +0300

Hi!

On 19/02/03, Mind Engine wrote:

> Это смотря как поглядеть, кто из нас узкий, a кто широкий! =)

> Опыта в чем? В разработке софта? Дык я к твоему сведению
> профессиональный разработчик! ;)

Интересно насколько профессиональный? работал в больших проектах? совместная
работа?
Руководство коллективом разработчиков?

попутно скромно замечу что тоже профессионал в этом деле.
Разработка софта это ещё не всё что нужно провессионалу. Кодировка это вообще
чёрная
работа... чтоб ты знал.

> [...]
> AmiS> Под
> морфосью GCC под амигой SAS и так далее. AmiS> И вообще мне лень рассказывать
> очевидные
> вещи

> Сразу видно, что это у тебя нулевой опыт в командной разработке софта!
> ;) Cross-платформингом ВСЕГДА занимается отдельная группа или
> разработчик из состава команды (никак не замедляя основной проект), но
> инструмент для разрабoтки конкретного проекта всегда единообразен,
> иначе ни в какие сроки не уляжешься из-за конфликтов! Это млина мне
> лень объяснять такие азы, которые и юзеру понятны!

У меня нет даже слов. Я не хочу спорить с тобой, тем более что на работе уже с
десяток
таких как ты встречал которые считали что они самые крутые хаккеры в мире :) но
потом
оказывалось что эжтим людям ещё учиться и учиться. И хорошо когда они это
могут. А если
нет то увольняю нафиг. Запомни и заучи. что в любой проект который изначально
расчитан на
то что будет работать на разных системах делается ЧУТЬ медленней чем нативный
но в РАЗЫ
быстрее иногда в десятки раз а то и сотни чем перенос этого проекта на новую
платформу с
нуля.

> A с твоим подходом мельчайшая утилита будет делаться по полгода!

Я не буду спорить с тобой.