[amirus] Re: Сбор информации

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 9 Mar 2005 12:06:33 -0500

On Sat, 05 Mar 2005 20:29:49 +0300
Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx> wrote:

> Ты все мысли эти оформил бы в виде руководства....  Было бы
> полезно....

 А пока нечего оформлять. Ответа от Титана нет. Пока что единственный
результат: базовый адрес для всех ISA-портов равен 0xEFFFF000. На данный
момент у меня есть программа, способная включать и выключать мотор
дисковода в качестве практического подтверждения сего тезиса. Кому
интересно - могу принести исходник. Плюс еще
полностью нерабочие исходники взятого из AROS trackdisk.device (работа
начата, код собирается, но много еще надо сделать чтобы он заработал).
 Я тут зарегистрировал на SF проект под названием unmorphos - Unofficial
MorphOS update. Буду хостить разработку там, туда же залью свой Assign.
Если кто-то еще хочет что-то дописать - добро пожаловать. Как только мне
его одобрят :-)

--
Best regards,
Pavel Fedin,