[amirus] Re: Вавилонская башня...

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 18 Feb 2003 22:44:40 +0300

Hi!

On 18/02/03, Mind Engine wrote:

>    Смотрю,  смотрю, видно сами не допрете до очевидной вещи...  Ну
> чего вы как  мартышки на разных компиляторах сидите?  Решите для себя
> вопрос, какой компил  действительно  стоит  юзать!   И затем все
> перейдите на него, благо язык  то  один  и  тот же!  У кого нет,
> выслать личным мылом!  Однородность oсновной среды разработки среди
> девелоперов - залог  синхронной  работы!  A то один сделал, другой
> компильнуть не могет - смехотура в квадратуре!  =D

Однако какой ты узкосмотрящий человек. сразу видно что опыта у тебя с гулькин
хвост.

Повторяю для особо одарённых
Мы БУДЕМ использовать РАЗНЫЕ компиляторы ИЗНАЧАЛЬНО дабы не было потом пробшлем
с переносом на разные платформы...
Под морфосью GCC под амигой SAS и так далее.
И вообще мне лень рассказывать очевидные вещи