[amirus] Re: Лекция по С

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 06 Jan 2003 13:57:41 +0500

Hello
On 04/01/03, AmiS wrote:\n

A> Эта дирректива не для этого. Вообще забудь про асмовский код включённый прямо
A> в сишный исходник. Если уж очень приспичит сделать фрагмент кода (например
A> функцию) на асме и вызывать её из С то напиши на асме сделай объектный файл и
A> линкуй его к екзешнику. Короче потом научу если нужно будет или сам поймёшь.

Хм, я просто хочу разобраться. Хорошо, что под рукой знакомые писишники, которые
в сях рубят. Иначе - труба.

A> Потому что ты используешь в этом коде стандартный код стартапа. Он несколько
A> тяжеловат. Я все свои проги всегда писал без стартап кода делал всё ручками
A> хотя это не есть хорошо с точки зрения переносимости. Если кое что изменитиь
                                          ^^^^^^^^^^^^^
По идее, на morphos, должно всё работать.

> [...]
A> извратов как то определение ExecBase копирование туда адреса из 4 ячейки и
A> так далее. С этого момента все забыли про этот изврат! Я сказал. В AmiRUS я
A> уже использую стартап код. В первую очередь нужно для совместимости с
A> Морфосью. Ну и вообще писать так как я раньше писал больше похоже на
A> хаккерство.

A> Хотя справедливости ради могу сказать что на чистом С под амигаос я написал
A> программку которая печатает hello Word скомпилил это всё сасом и exe шник
A> получился 112 байт. Кстати какие у тебя результаты на асме?

Никогда не мерял, да и не до этого сейчас. Я с головой ушёл в изучении СИ и
форсирую это дело. Кое-что начал понимать. Сделал даже конвертер ASCII2HEX,
правда с чужой помощью.