[amirus] Re: Сбор информации

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 05 Mar 2005 20:29:49 +0300

Hello Pavel,

On 05.03.05, Pavel Fedin wrote:

>  Для особо интересующихся: базовый адрес области ввода-вывода можно
> обнаружить с помощью
>  утилиты pciscan. В описании южного моста будет строчка IOBase - это и есть
> нужный адрес.
>  Работать можно с помощью функций pci_outX() and pci_inX() библиотеки
> openpci.library. На
>  данный момент у меня просьба ко всем заинтересованным: запустить pciscan,
> вырезать из вывода
>  информацию о VIA8231 и прислать мне. Укажите также тип вашей машины (Пегас-1
> или Пегас-2).

Не понял что значит особо интересующиеся...
Надо так надо пущай все ктому не лень вырежут для этого мы тут и сидим.
BoardObject 0x2000EECC
Bridge <pci0> Bus 0 Dev 12 Function 0
 Vendor 0x1106 <VIA Technologies Inc> Device 0x8231 <VT8231>
  -> PCI to ISA Bridge
  Class 0x6 <Bridge Device>
  SubClass 0x1 <PCI/ISA>
  ProgInterface 0x0 <>
  Command 0x7
   -> I/O Access
   -> Memory Access
   -> Bus Mastering
  Status 0x210
   -> Capabilities List
  DevSel: Medium Devsel Speed
Cap_List: Head CapPtr 0xC0
Cap_List: CapPtr 0x20001
Cap_List: CapID 0x1
PMC
 -> PME_Support 0x0
 -> Aux_Current 0x0
 -> Version 0x2
PMCSR
 -> Data_Scale 0x0
 -> Data_Select 0x0
 -> PowerState 0x0
PMCSR_BSE
Data 0x0
  IOBase: Address 0xEFFFF000

> [...]
> находящихся на шине
> pci0, он одинаковый; для шины pci1 он тоже одинаковый, но другой). 2.
> openpci.library знает о
> дереве устройств и мостах, но достать с помощью нее эту информацию не
> получается; для любого
> устройства pdev->bus почему-то равно нулю. У меня есть предположение, что это
> связано с
> огранчениями cybpci.library, поверх которой работает наша версия openpci. В
> теории мост должен
> обнаруживаться так: pdev->bus->self, далее базовый адес необходимо прочитать

Ты все мысли эти оформил бы в виде руководства....  Было бы полезно....