[amirus] Re: [amirus] Re: [amirus] Re: Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: MOVe <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 15 Oct 2002 13:16:29 +0400

Hi, MOVe!

15 октября 2002 г., 1:01:48, ты сочинил:

MOVe> Хая !

MOVe> range...

MOVe> Вот не хотел говорить, но раз уж все считают что это круто, то мой день
MOVe> рождения - 27.03.1977 года :)))
MOVe> На пару недель разница :)

Это не круто, это просто факт и ничего более... Зачем цеплятся за
пустяки?

MOVe> И я не совсем понял, мы здесь на распальцовке что ли ? У кого какая
MOVe> программа круче ? Я вообще не понимаю в данный момент смысла этой
рассылки.
MOVe> 2 человека развели балаган насчёт того, что у них всё так круто
получается ?

Что ж так... Единственное, что я сделал - дал полные specs своего
Vocoder`a, по запросу Пуха. И сказал что Erudict крайне неграмотно
написан (но раз за него взялся Amis, я думаю ситуация изменится).

Насчет балагана... Где ваши собственные идеи? Кто-нибудь рассказал о
своем собственном проекте? Пока только Amis рассказал o будущем
EruDict2... Расскажите о своих идеях, если они есть и можно будет это
дело обсудить на предмет актуальности для Амижной софтовой сцены...

MOVe> Вы же собирались делать рассылку с разными предложениями, примерами,
MOVe> обучением...

Насчет обучения не знаю... На отдельные вопросы ответить - это можно,
но устраивать курсы... Хммм. Здесь должны быть эксперты-разработчики,
а не начинающие...

MOVe>  Где они ??? Или я не так всё понял ??? Вы свои проекты так живо
MOVe> можете обсуждать и на форуме каком-нить. Типа - как я писал прогу для
Амиги.

Это и есть форум...

MOVe> Кроме классов я ничего дельного не увидел, и то, в любом языке эти классы
MOVe> используются. Даже в бейсике. Само собой в современных пакетах M$.
MOVe> Если бы я сразу понял что это и есть объектно ориентированное
MOVe> программирование,

Пример не отражает всей мощи OOP...

MOVe>  я бы со смеху катался. На самом деле я это себе
MOVe> представлял немного по-другому. Что-то более сложное.

Все гениальное просто... ОOP`у уже лет 20, но до людех дошло какой это
руль, совсем недавно...

MOVe>  Реальная связь
MOVe> визуальных объектов и кода...

Связи и есть, правда не визуальные (хотя был бы соответствующий object
browser), a родственные... :)

MOVe>  И так далее... А на самом деле...
MOVe> По большому счёту, это всего лишь организация функций в определённые
классы,
MOVe> которыми можно манипулировать. Но никакой связи с реальными объектами я не
MOVe> вижу.

Здесь не курсы по обучению OOP, за этим в другой кабинет... Почитай
guide к E, там про OOP немало прописано...

MOVe>  Таким же образом можно писать программы и без этих классов.

Все можно, можно и ложкой котлованы рыть...

MOVe>  Ни на
MOVe> скорости выполенния, ни на качестве это не скажется. Хотя, на качестве
может
MOVe> и скажется, так как намного легче будет писать и читать код.

MOVe> У меня всё... Надеюсь вы всё же по делу тут будете писать.

Здесь и так все по делу, все относительно девелопинга (и никакого
секса!), или ты хочешь сплошные сорцы вместо писем? Так мы вроде люди,
и у нас есть слабости...

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga