[amirus] Re: AmiClasses

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 16 Oct 2002 21:09:33 +0300

Hello Vladimir,

Есть.  Но это изврат.

Возможно это классно не буду спорить, да только есть стандарт это С++  а на Е
кроме как под амигаОс нигде вроде как не подевелопишь. Зачем изучать
ограниченные вещи?

> Ничего подобного я нигде не видел. Очень удобный язык. Мощьный. Код быстрый и
> небольшой. Рульная штука! Нет только среды разработки и отладчика. А

Сказать какой размер exeшника HelloWorld скомпилёного сасом?

> компилятор там у-у-у-ф. Идея AmiClasses появилась именно благодаря AmigaE и
> AFC(кто юзал E, тот знает). Я считаю, что E - переспективное направление, хотя
> несколько месяцев назад я получил письмо от Томаса с сообщением о прекращение
> разработки CreativE... Теперь вот PowerD, но Мартин букашками наверное
> объестся! Еще сыроват. Я думаю написать среду под PowerD... Как, стоит?

А может лучше изучить С/С++?    Можно работать и под Unix и под Винловс и под
Мак...  и под амигаос...

Kind regards