[amirus] Re: [amirus] Re: Сорцы...

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 10 Nov 2002 18:46:31 +0300

Hi, Andy!

10 ноября 2002 г., 14:49:38, ты сочинил:

Andy> А на спектруме кроме ввода вывода (который, к слову, сложнее чем на маке)

Ты про tape и прямую работу с ВГ`шкой? :) Не сложнее, на спеке ты
только про себя думал, a тут в multitask команде!

Andy>  надо
Andy> еще z80 эмулить.

Я уточню - я про графику и звук (относительно юзера это тоже IO),
винты и прочее у нас одинаково... Да забей на мак, эмуль PC я пускаю
без трабл, а тута срань какая-то 16 метров фаста берет и еще MMU ему
подавай! Писявый подход к кодингу!

Andy> Какого шела?

Тваво! :)

--