[amirus] Re: [amirus] Re: авотия ;)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Oct 2002 10:42:05 +0300

Hi, Andy!

25 октября 2002 г., 15:29:01, ты сочинил:

Andy> On 24-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> На 4х каналах заруляет, а у кого уж совсем голые а1200, тогда будет опция
выбора
Andy> проигрывателя попроще.

Ну смотри!

Andy> Мля, тогда зачем эта рассылка существует? А уж мы тем более должны с
другом
Andy> последней коркой делиться, давай доки, хоть на ц хоть на е, разберёмся.

Ладно дам!

Andy> А ты думаешь мне он много строк писал? ;) Я потому и позвонил, что не
слуху не
Andy> духу.

Так у него инет есть или нету!