[amirus] Re: [amirus] Re: авотия ;)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 24 Oct 2002 10:56:48 +0400

Hi, Andy!

23 октября 2002 г., 15:19:18, ты сочинил:

Andy> On 22-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> Ну и... а если у него с того времени вообще инета не было?

Хмммм...

Andy> Это было давно и неправда.

A вот и правда!

Andy> Нафига? Я вообще хотел сделать через dbmplayer.library там хотя бы
поддержка ahi
Andy> имеется.

Куда тебе AHI, тормозистор же будет!

Andy> Кстати доки по этому medplayer у тебя есть? Желательно с асмовыми
инклюдами.

Доки есть, но там вроде C и Е... Сам поищи в инете...

Andy> Не всё на месте.

А чего он мне ни разу ни строчки?

Andy> Там всем должо достаться.

Че пугаешь? :)