[amirus] Re: [amirus] Re: Следитезатопикомгоспода.

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Oct 2002 12:35:53 +0400

Hi, Andy!

19 октября 2002 г., 15:18:44, ты сочинил:

Andy> On 19-Окт-02  , AmiS wrote:\n

Молчание ягнят! :D

Andy> Да потому что основная масса здесь собравшихся - либо простые болтуны,
либо люди
Andy> задействованные в других проектах. Если хочешь создать команду -
потребуется
Andy> много времени, год, а может и больше. Причём каждого надо будет пинать,
Andy> уговаривать и т.п. неоднократно. Собственно - первые номера PowerAmiga
Andy> создавались именно так. Сейчас чуть получше, но и только. Я хотел бы
ошибиться,
Andy> но боюсь всё именно так и обстоит. Люди по своей природе довольно ленивы.

На себе не показывай, сглазишь! =)