[slack-ru] Re: [slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Dmitry Glazov" <dglazov@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 5 Jul 2007 16:01:49 +0300

05.07.07, Ivan Lezhnjov Jr.<ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx> написал(а):
четвер, 05-лип-2007 11:04, Dmitry Glazov написав:

> Ну.. я тоже их находил, и часть решений работала.

Иван, скажите честно... :-)

Вы начало читали?

Там я описывал, что на слаке я просидел с 3.5 (1998года)
И далеко не на одной машине.

И продолжает работать сейчас :)

Да оно работает.

Но, я например, после чтения ченжлога, и процедуры апдейта пришел к
выводу - проще поставить заново.
Легче, и меньше граблей.

> Для меня - Кубунту. мне больше кде нравится.. :-)

В слаке тоже есть КДЕ :^)

Интересно, с чтением как у Вас Иван?

Можно увидеть, где я говорю что в слаке нет КДЕ? :-)
Собственно Слака меня к КДЕ и приохотила..

> В слаке - как минимум нет того упрощения, которое позволяет
> использовать несколько машин, в том числе и удаленных - для
> обеспечения поддержания продолжительной стабильности системы...

Не совсем понял... поддержания системы (какой? Слаки?) многими другими
системами?

Нет, поддержания роутеров, серверов в синхронном(обновленном) состоянии

То есть есть одно обновление, которое нужно поставить.
В дебиане - есть средства - автоматического обновления.
У меня специально стоит машинка, выполняющая уже функции апт прокси сервера.
Ее не очень жалко если и сломаю. :-)
но постановка апдейта - после его принятия - это одна команда.

сравним на 28 машинах?