[slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Ivan Lezhnjov Jr." <ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jul 2007 12:35:03 +0300

четвер, 05-лип-2007 16:01, Dmitry Glazov написав:

> Иван, скажите честно... :-)
>
> Вы начало читали?

Честно? :-)
Да.

> Там я описывал, что на слаке я просидел с 3.5 (1998года)
> И далеко не на одной машине.

Да, я понял. И?

> Да оно работает.

И в этом вся суть.

> Но, я например, после чтения ченжлога, и процедуры апдейта пришел к
> выводу - проще поставить заново.
> Легче, и меньше граблей.

> Интересно, с чтением как у Вас Иван?

Всё хорошо. А у Вас?

> Можно увидеть, где я говорю что в слаке нет КДЕ? :-)

А как у Вас с пониманием?

Я об этом вообще не говорил...

> Собственно Слака меня к КДЕ и приохотила..

> Нет, поддержания роутеров, серверов в синхронном(обновленном) состоянии
>
> То есть есть одно обновление, которое нужно поставить.
> В дебиане - есть средства - автоматического обновления.
> У меня специально стоит машинка, выполняющая уже функции апт прокси
> сервера. Ее не очень жалко если и сломаю. :-)
> но постановка апдейта - после его принятия - это одна команда.
>
> сравним на 28 машинах?

Может быть в другой раз?

Собственно речь шла не о сравнении эффективности выполнения конкретных задач
на конкретных дистрибутивах, а (напоминаю) о том, что в Slackware не помешало
бы внедрить систему автоматизации установки/удаления/обновления ПО и о
причинах отказа от Slackware в пользу других дистрибутивов.

--
Ivan Lezhnjov Jr.

Europe, Ukraine, Simferopol. Local Time:
Tue Jul 10 12:21:57 EEST 2007

Running Slackware 11.0.0 | Kernel 2.6.18 #3
Disassemble to assemble something pure...