[slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Ivan Lezhnjov Jr." <ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 5 Jul 2007 09:19:51 +0300

середа, 04-лип-2007 18:59, Denis Kaledin написав:

> Стыдно признаться, но и фаундер данного списка рассылки, ваш покорный
> слуга тоже пару месяцев назад перешел на Убунту. Тоже захотелось
> удобств, только в 25 лет :)

:))

а я молодой, ещё держусь =)
нахожу альтернативные методы сборки/установки по.
в целом чувствую себя комфортно и большого смысла в дебианах и подобных не
вижу. преимущества и степень прогресса подобных дистрибутивов осознаю,
конечно же, но видимо ещё не вырос из слаки :)

К слову, в Слакварю бы систему портов с автоматическим решением проблемы
зависимостей и я не думаю, что какой-либо дистрибутив заманит меня вообще.

Раз мы уже начали обсуждать причины отказа, мне очень любопытно, что именно
(конкретно) подталкивает вас уйти на новомодный Убунту? apt? линукс сразу из
коробочки? какие-то  механизмы/утилиты имеющиеся только в этом дистрибутиве
(я убунту один раз видел и то... GNOME десктоп). Что такого нет в Слаке или
что (и как именно) уступает тому же Убунту (просто для примера).

--
Ivan Lezhnjov Jr.

Europe, Ukraine, Simferopol. Local Time:
Thu Jul  5 09:12:24 EEST 2007

Running Slackware 11.0.0 | Kernel 2.6.18 #3
Disassemble to assemble something pure...