[slack-ru] Re: [slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Dmitry Glazov" <dglazov@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 4 Jul 2007 18:42:14 +0300

04.07.07, Dayneko Roman<skolot@xxxxxxxxxxxxx> написал(а):
Dmitry Glazov wrote:
> Увы, слакварь потихоньку будет покидать мои машины..
> P.S.S. Начинал я с 3.5 слаки.

почему, если не секрет?

Почему? тоже надоело, это раз, второе не менее важное - парк машин
выполняющих роутинги внутри сети, в том числе и через интернет - вырос
ощутимо.

В дебиане есть средства обеспечения обслуживания такого парка.
В слаке их нужно собирать

да и переход на 12 слаку - это дефакто - инсталяция с нуля.

зы: на работе дебиан, дома опенок, причина отказа от слаки - надоело
собирать пакеты

есть одна машина п100 40 м памяти - домашний роутер там таки да, слака
вела себя ощутимо лучше.
На остальных - увы нет преимуществ...
да подьем роутера на дебиане - с неоходимой мне конфигурацией - быстрее.

возможно, я не очень внятно выразился...
Но просто хочется удобств...
В мои то 45 лет... :-))