[slack-ru] Re: [slack-ru] Re: Слака 12

  • From: Coder <alexcoder@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 5 Jul 2007 13:05:15 +0300

On 05/07/07, Ivan Lezhnjov Jr. <ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx> wrote:
Раз мы уже начали обсуждать причины отказа, мне очень любопытно, что именно
(конкретно) подталкивает вас уйти на новомодный Убунту? apt? линукс сразу из
коробочки? какие-то  механизмы/утилиты имеющиеся только в этом дистрибутиве
(я убунту один раз видел и то... GNOME десктоп). Что такого нет в Слаке или
что (и как именно) уступает тому же Убунту (просто для примера).

Лично в моём случае - это элементарная лень. Попробовал дома поставить
Слаку, что-то не сложилось, то то, то сё. А тут Убунта подвернулась,
так вот она просто стала и работает. Теперь только периодически жму
кнопочку "Скачать апдейты".
А Слака, было очень интересно с неё начинать, всё просто, понятно, но
Убунта просто работает )

--
WBR, Alex