[slack-ru] Re: [slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Dmitry Glazov" <dglazov@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 11 Jul 2007 10:19:31 +0300

10.07.07, Ivan Lezhnjov Jr.<ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx> написал(а):
четвер, 05-лип-2007 16:01, Dmitry Glazov написав:

> Иван, скажите честно... :-)
>
> Вы начало читали?

Честно? :-)

Ну разумеется :-)

Да.

Это радует... :-)

> Там я описывал, что на слаке я просидел с 3.5 (1998года)
> И далеко не на одной машине.

Да, я понял. И?

И я, кажется, описал причины почему я пересел со слаки.
Могу повторить.
Очередной переезд с 11 на 12 методом переинсталяции скажем так - меня утомил.

А делать это на куче машин - ну есть чем мне заниматься и без этого.... :-)

> Да оно работает.

И в этом вся суть.

То есть - исходя из этих слов - есть мнение что дебианы и убунты - не
работают? :-)))

> Но, я например, после чтения ченжлога, и процедуры апдейта пришел к
> выводу - проще поставить заново.
> Легче, и меньше граблей.

> Интересно, с чтением как у Вас Иван?

Всё хорошо. А у Вас?

пока проблем с чтением не возникало...

Ибо описание, что в слаке есть КДЕ, мной может, и рассматривается как
издевательство. Честное слово...

> Можно увидеть, где я говорю что в слаке нет КДЕ? :-)

А как у Вас с пониманием?

Я об этом вообще не говорил...

> Собственно Слака меня к КДЕ и приохотила..

> Нет, поддержания роутеров, серверов в синхронном(обновленном) состоянии
>
> То есть есть одно обновление, которое нужно поставить.
> В дебиане - есть средства - автоматического обновления.
> У меня специально стоит машинка, выполняющая уже функции апт прокси
> сервера. Ее не очень жалко если и сломаю. :-)
> но постановка апдейта - после его принятия - это одна команда.
>
> сравним на 28 машинах?

Может быть в другой раз?

А почему? для меня это критично. Именно - критично.
Учитывая что у меня роутеры стоят по половине Украины - критично.

Собственно речь шла не о сравнении эффективности выполнения конкретных задач
на конкретных дистрибутивах, а (напоминаю) о том, что в Slackware не помешало
бы внедрить систему автоматизации установки/удаления/обновления ПО и о
причинах отказа от Slackware в пользу других дистрибутивов.

Это уже сейчас тема сползла на систему автоматизации ...

А причина отказа - как раз и отсутствие систем автоматизации для
поддержания в систем в актуальном состоянии.
Это я уже как раз раньше и излагал.

Почему оказалась на ноуте кубунта - я тоже объяснял. могу повторить... :-)
Первое - привык уже к КДЕ (не без помощи слаки :-) ), второе, я не
смог найти аналог guessnet в применении к слаке.

Портировать дебиановские скрипты старт-стопа интерфейсов в слаку - не
возникло у меня такого желания...

Писать свой велосипед - тоже.