[slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Ivan Lezhnjov Jr." <ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 5 Jul 2007 15:33:10 +0300

четвер, 05-лип-2007 11:04, Dmitry Glazov написав:

> Ну.. я тоже их находил, и часть решений работала.

И продолжает работать сейчас :)

> Это да. :-)

Да-да :)

> Для меня - Кубунту. мне больше кде нравится.. :-)

В слаке тоже есть КДЕ :^)

> В слаке - как минимум нет того упрощения, которое позволяет
> использовать несколько машин, в том числе и удаленных - для
> обеспечения поддержания продолжительной стабильности системы...

Не совсем понял... поддержания системы (какой? Слаки?) многими другими
системами?

--
Ivan Lezhnjov Jr.

Europe, Ukraine, Simferopol. Local Time:
Thu Jul  5 15:30:29 EEST 2007

Running Slackware 11.0.0 | Kernel 2.6.18 #3
Disassemble to assemble something pure...