[slack-ru] Re: [slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Dmitry Glazov" <dglazov@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 5 Jul 2007 11:04:06 +0300

05.07.07, Ivan Lezhnjov Jr.<ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx> написал(а):
середа, 04-лип-2007 18:59, Denis Kaledin написав:

> Стыдно признаться, но и фаундер данного списка рассылки, ваш покорный
> слуга тоже пару месяцев назад перешел на Убунту. Тоже захотелось
> удобств, только в 25 лет :)

:))

а я молодой, ещё держусь =)
нахожу альтернативные методы сборки/установки по.

Ну.. я тоже их находил, и часть решений работала.

в целом чувствую себя комфортно и большого смысла в дебианах и подобных не
вижу. преимущества и степень прогресса подобных дистрибутивов осознаю,
конечно же, но видимо ещё не вырос из слаки :)

В частности - в кубунте что меня привлекло -

Есть там такая утилита guessnet  автоопределение окружения по мак-адресам...

Для ноута мне эта вещь очень удобна.

Есть 6 точек, которые я посещаю довольно регулярно...
Собрать под слакой  точнее запустить чтоб заработало - мне не удалось.

К слову, в Слакварю бы систему портов с автоматическим решением проблемы
зависимостей и я не думаю, что какой-либо дистрибутив заманит меня вообще.

Это да. :-)

Раз мы уже начали обсуждать причины отказа, мне очень любопытно, что именно
(конкретно) подталкивает вас уйти на новомодный Убунту? apt? линукс сразу из
коробочки? какие-то  механизмы/утилиты имеющиеся только в этом дистрибутиве
(я убунту один раз видел и то... GNOME десктоп). Что такого нет в Слаке или
что (и как именно) уступает тому же Убунту (просто для примера).

Для меня - Кубунту. мне больше кде нравится.. :-)

В слаке - как минимум нет того упрощения, которое позволяет
использовать несколько машин, в том числе и удаленных - для
обеспечения поддержания продолжительной стабильности системы...

Плюс - уже готовый набор пакетов для увеличения функциональности...