[slack-ru] Re: Не загружается модуль сетевой карты.

  • From: Maxim Zubkov <zubkovmg@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Feb 2005 18:49:06 +0300

Dmitry A. Koptev пишет:

Maxim Zubkov wrote:

To: Автору вопроса.
В /etc/rc.d/rc.inet1.conf пропиши необходимые данные: ip, netmask, gateway ( если у тебя статика), если нет укажи что у тебя dhcp.

netconfig ;-)

Фи, это не наши пути.::) vim /etc/rc.d/rc.inet1.conf пишем 3 указаных параметра сохраняем получаем тоже самое что и при netconfig
но быстрее.:)

Ну и рестартни систему. Если лень ребутить можно и в ручную поднять.
ps. Не люблю интегрировать сетевухи в кернел, лучше модулем.

Это личные предпочтения. Я, например, не люблю кидать в модули то, что у меня вставлено в машину "намертво".

Машина имеет свойство меняться.:) Да и ядро становиться меньше, соотвественно и грузится быстрее и памяти отедаем меньше.

Гы, я тут прикручивал DLink-550TX, котоая ядром не держется, дык спасибо DLink-у на сидюк положили дрова для данной карточки.
И куда бы я шел с этой карточкой без модулей? Заниматься интеграцией в ядро

Это как??? Ты kernel-developer? ;-)

Нет, но любой старонний код можно внедрить в ядро, что бы при make menuconfig можно было выбрать данную железяку из меню. По этому поводу даже где-то документация была. Но я ленив, поэтому в модули.:)