[slack-ru] Re: Ньюс клиент.

  • From: Winwolf <winwolf@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: XaPe <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 3 Feb 2004 12:38:47 +0200

Hello, XaPe

<mail>

X> Может, я не так понял, но по NNTP умеют работать и Sylpheed (сам юзаю),

Не понравилось почему то. Как почтовик - да, классно, нравится. А вот закачать
все статьи я его заставить не смог. И еще заметил - он странно сортирует по
дате. Сначала, к примеру, 04.02.2004, потом должно быть 03.02.2004 - а ставит
04.01.2004
Ну и работа с x-comment-to странная. Надо каждый раз руками выставлять :(

X> и Mozilla mail client (или Thunderbird). Самое главное (закачка
X> всех статей из группы) Sylpheed умеет, Thunderbird тоже наверняка умеет.

Да вот говорят, что не умеет  Thunderbird - сам пока не пробовал.

</mail>

--
Пиши, звони, заходи.
Я.