[slack-ru] Re: Что-то вроде опроса...

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: "WEBM@N" <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 2 Feb 2004 08:49:49 +0200

Здравствуйте, WEBM

Вы писали 1 февраля 2004 г., 23:11:31:

WN> Какими браузерами вы пользуетесь под Иксами? Большинство ли из вас
WN> устанавливает шрифты из каталога fonts M$ Windows? Вы делаете настройку
WN> шрифтов в своем любимом браузере, или полагаетесь на предустановки
WN> разработчиков?

    MozillaFirebird (как и в оффтопике ;)
    Шрифты поставил от МС (Arial, Verdana, Tahoma). Т.к. я веб-разработчик,
надо видеть, как сайты будут выглядеть.
        Настройка только лишь меняю Sans на SansSerif.

--
С уважением, Aleksey Kirpichnikov    -= SevenStyles =-
coder@xxxxxxxx  ICQ# 62192718 http://coder.paco.net