[slack-ru] Re: Ньюс клиент.

  • From: Mikhail Pachkov <pachkov@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 03 Feb 2004 14:05:45 +0100

 x> On Tue, 3 Feb 2004 12:08:18 +0200
 x> Winwolf <winwolf@xxxxxxxxxxxxxxxxx> wrote:

> [...]

 x> Может, я не так понял, но по NNTP умеют работать и Sylpheed (сам юзаю),
 x> и Mozilla mail client (или Thunderbird). Самое главное (закачка
 x> всех статей из группы) Sylpheed умеет, Thunderbird тоже наверняка умеет.

 x> --
 x> XaPe

--
Кушайте дяденька, - я на помойке еще найду... (FidoNet 2:461/21.2)