[slack-ru] Почтовый сервер для домашнего (dial-up) интернета

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 3 Feb 2004 08:28:19 +0200

Привет!

Посоветуйте почтовый сервер (разговор идет о sl9.1)  для того, чтобы:
1. Принял у меня с лок. машины по smtp письмо.
2. Если нет связи с инетом - положил в очередь на отправку.
3. При появлении связи - отправил.
4. При наличии связи с инетом - проверил указанный ящик (pop3),
  слил все письма.
  Для каждого письма слил сначала заголовок.
  Если в заголовке будет не устраивающая меня информация, тогда письмо
не вытягивать, а сразу убивать.
 Иначе - вытянуть оставшуюся часть письма.
5. Можно было настроить так, чтобы при ppp-соединении, которое
установилось специально для почтового опроса - убивать соединение после
завершения обмена почтой.

Я даже не пытаюсь (плохо, но правда) разбираться с монстром
sendmail.
Пробовал разбираться с getmail в качестве средства для съёма
почты. Только вот вроде бы у него нет возможности на заголовок фильтр
приделать (так как мне это нужно).
И ничего не нашел (из станд. поставки) для сервера smtp (желательно
маленький, легкий).
Смотрел qmail. Для версии 1.03 - нет пакета для sl9.1 (а самому её
настраивать - сплошная мракобесия). Для версии 1.04 (пакет
стянут с linuxpackages.net) требуемые пакеты uc-spi-tcp,
serialmail, daemontools не компилируються (скорее всего дело в том, что
большинство файлов датировано 1998-2000 годами и необходимо править
исходники).