[slack-ru] Re: þÔÏ-ÔÏ ×ÒÏÄÅ ÏÐÒÏÓÁ...

  • From: Mikhail Pachkov <pachkov@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 02 Feb 2004 08:52:18 +0100

>>>>> "w" == webmanx  <WEBM@N> writes:

 w> Прошу прощения за "левоватость" темы, но все же хотелось бы получить
 w> ваши ответы.

 w> Какими браузерами вы пользуетесь под Иксами? Большинство ли из вас
 w> устанавливает шрифты из каталога fonts M$ Windows? Вы делаете
 w> настройку шрифтов в своем любимом браузере, или полагаетесь на
 w> предустановки разработчиков?

 w> Пожалуйста, если вас не затруднит - ответьте. Мне очень надо знать,
 w> что делают линуксоиды, чтобы комфортно чувствовать себя во время
 w> серфинга по Сети :)

Такие потенциально длинные треды лучше выносить на сайт, в специальный
раздел. Мне не улыбается получать гору писем со списком броузеров.

Удачи!

Михаил

--
Водка 'Буратино' - почувствуйте себя дровами! (2:450/9.81)