[slack-ru] Не загружается модуль сетевой карты.

  • From: "<= Tariel =>" <tariel@xxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 20 Feb 2005 01:17:48 +0200

Я пока чайник в Слаке, поэтому вопросы может ламерские.
На Slackware 10.0 пробую загрузить модуль своей сетевухи sis900 командой modprobe sis900
в ответ получаю, что такого файла нет. При этом я (под ротом) нахожусь в директории, где
этот файл присуствует (ls показывает присуствие трёх файлов: sis900.o, sis900.h, sis900.c).
То же самое при попытке использовать insmod sis900.
Что я делаю не так?
Вообще желательно, что бы этот модуль грузился при загрузке автоматом. Куда и что надо прописать?
--
Tariel