[slack-ru] Re: Не загружается модуль сетевой карты.

  • From: "<= Tariel =>" <tariel@xxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 20 Feb 2005 03:57:33 +0200

Viktor Shutov пишет:

<= Tariel => wrote:

Я пока чайник в Слаке, поэтому вопросы может ламерские.
На Slackware 10.0 пробую загрузить модуль своей сетевухи sis900 командой modprobe sis900
в ответ получаю, что такого файла нет. При этом я (под ротом) нахожусь в директории, где
этот файл присуствует (ls показывает присуствие трёх файлов: sis900.o, sis900.h, sis900.c).
То же самое при попытке использовать insmod sis900.
Что я делаю не так?
Вообще желательно, что бы этот модуль грузился при загрузке автоматом. Куда и что надо прописать?

/etc/rc.d/rc.modules - поищите sis900 там и снимите комментарий.
и где-то вы не там ищете модуль (ls'ом смотрите). Он должен лежать в /lib/modules, тут его ищите в каталогах...
если пересобирали ядро, рекомендую также убедится, что собрали sis900 модулем - cat /usr/src/linux/.config | grep --ignore-case sis

Дело в том, что поддержку сетевой карты я встроил в ядро. lspci показывает, что карта распознаётся, но ifconfig не отображает интерфейс eth0.
Можно ли что-то сделать, или обязательно собирать как модуль? Ядро - vanilla 2.6.10.
--
Tariel