[slack-ru] Re: Не загружается модуль сетевой карты.

  • From: Maxim Zubkov <zubkovmg@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Feb 2005 16:49:50 +0300

Dmitry A. Koptev пишет:

<= Tariel => wrote:
 > Дело в том, что поддержку сетевой карты я встроил в ядро. lspci

показывает, что карта распознаётся, но ifconfig не отображает интерфейс eth0.

А зачем тогде пятаться модуль грузить?

Можно ли что-то сделать, или обязательно собирать как модуль? Ядро - vanilla 2.6.10.

Можно и так и так. ifconfig и не должен показывать НЕПОДНЯТЫЙ интерфейс. eth0 при поддержке сетевой карты в ядре должен отображаться в dmesg.

Интрерфейс-то понятен: eth0 при наличии одной сетевухи он и будет eth0.
Другой вопрос что он просто не отконфигурирован.
To: Автору вопроса.
В /etc/rc.d/rc.inet1.conf пропиши необходимые данные: ip, netmask, gateway ( если у тебя статика), если нет укажи что у тебя dhcp.
Ну и рестартни систему. Если лень ребутить можно и в ручную поднять.
ps. Не люблю интегрировать сетевухи в кернел, лучше модулем.
Гы, я тут прикручивал DLink-550TX, котоая ядром не держется, дык спасибо DLink-у на сидюк положили дрова для данной карточки.
И куда бы я шел с этой карточкой без модулей? Заниматься интеграцией в ядро?Мне просто влом уж, проще make && modprobe sunsuite.
gzip ./sunsuite.o cp ./sunsuite.ogz /lib/modules/2.4.29/driver/net. Дальше его спокойно подхватывает hotplug.
.