Re: Почему не ем мяса

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 10:20:30 +0700

RV>Почему я не ем мяса?
RV>Разговор записал Дик (Абрамов Дмитрий), e-mail: Abramov.D@xxxxxxxxxx
Эта статья как будто про меня написана. Только вот опыта в воздержания
от мяса у меня меньше. Но я глубоко убежден, что не буду его есть в
дальнейшем (кроме безвыходных ситуаций).
Кстати, за 90 тысяч лет ледникового периода (такую цифру я прочитал
недавно в учебнике по истории СССР) не могут, на мой взгляд,
перестроить организм так, чтобы он перестроил всю свою пищеварительную
систему как на приспособленную для поедания мяса. Как, например, у
собак (хищников). Были конечно и другие ледниковые периоды, но давно.
Да, возможно, что именно из-за мяса человек стал разумным, как сказал
мне Тареев Женя. Не из-за мяса! А из-за того, что нужно быть более
смекалистым, чтобы его добыть в тяжелых условиях.
Кстати! Считается что неандартальцы были уж очень мясоедными! И
пропорции мозга и тела у них были больше... Только вот почему-то они
вымерли, а выжили кроманьонцы. Неандертальцы - не предки нам!!! Это
тупиковая ветвь!
Так что, вегетарианство более естественно для человека!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx