Не хочешь? Не ешь!!

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 10:41:05 +0700

ЗАС> Эта статья как будто про меня написана. Только вот опыта в воздержания
ЗАС> от мяса у меня меньше. Но я глубоко убежден, что не буду его есть в
ЗАС> дальнейшем (кроме безвыходных ситуаций).

Это как? Как в том анекдоте?
-Мы конечно понимает, что вы попали в стрессовую ситуацию, и вам нужно
было чем-то питаться, но не за один же день!!! :)

ЗАС> Кстати, за 90 тысяч лет ледникового периода (такую цифру я прочитал
ЗАС> недавно в учебнике по истории СССР) не могут, на мой взгляд,
ЗАС> перестроить организм так, чтобы он перестроил всю свою пищеварительную
ЗАС> систему как на приспособленную для поедания мяса.

Саша, ты плохо знаком с возможностями эволюции. Хватит и более
короткого срока. К слову - на одну только Европу пришлось 17
ледниковых периодов.

ЗАС> Как, например, у
ЗАС> собак (хищников). Были, конечно, и другие ледниковые периоды, но давно.

Гораздо ближе, чем ты думаешь.

ЗАС> Да, возможно, что именно из-за мяса человек стал разумным, как сказал
ЗАС> мне Тареев Женя. Не из-за мяса! А из-за того, что нужно быть более
ЗАС> смекалистым, чтобы его добыть в тяжелых условиях.

Саша, не надо перевирать мои слова. Я как раз таки и утверждал, что
именно ЖЕЛАНИЕ ДОБЫТЬ МЯСО побудило человека упасть с пальмы
(кипариса, карагача, ели. Нужное подчеркнуть), взять кирпич (ой!
пардон! тогда ж кирпичей не делали! или я опять что-то перепутал?!) и
дать соседу по башке. А потом его сожрать. А потом понять, что в
мамонте больше мяса, чем в плешивом блохастом соседе и замочить
ушастого! А потом, по прошествии времени, понять, что соседа мочить
всё-таки интересней и веселей. Это и есть эволюция.

ЗАС> Кстати! Считается что неандертальцы были уж очень мясоедными! И
ЗАС> пропорции мозга и тела у них были больше... Только вот почему-то они
ЗАС> вымерли, а выжили кроманьонцы. Неандертальцы - не предки нам!!! Это
ЗАС> тупиковая ветвь!

Саша! Учим биологию! Помимо Кроманьонцев и Неандертальцев в то время
на планете жило ещё дофига видов высших приматов. Они все жрали мясо!
И друг друга! Просто кто-то жил в лучших условиях, а кто-то в худших
(основная эволюционная ветвь человечества не зря идёт из Африки). Мясо
имеет к этому очень посредственное отношение. Один вид вытесняет
другой. Природой так задумано - это называется Natural selection. Бля!

ЗАС> Так что, вегетарианство более естественно для человека!

У, ёб! Да простят меня собравшиеся!
Я чувствую, таким мокаром, лет через надцать будут утверждать, что
гетеросексуал - тупиковая ветвь и люди всегда размножались почкованием.