[psygoa_pavlodar] Разговор с Сашей о Мегре

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 19 May 2004 09:50:51 +0700

Suner, 19/05/2004 8:16 :
А что ты имел ввиду, когда цитировал в последних сообщения Мегре?
Roman, 19/05/2004 8:17 :
Где-то маразм, а где-то интересные вещи.
Roman, 19/05/2004 8:17 :
Про пронтозавров - смех да и только!
Suner, 19/05/2004 8:18 :
А чего смешного?
Roman, 19/05/2004 8:18 :
Ты комментарии в начале письма читал?
Suner, 19/05/2004 8:18 :
Ну и что?
Roman, 19/05/2004 8:20 :
1) H2S тяжелее воздуха, а Анастасия утверждает, что легче
2) Раз имеется в виду конкретный вид, то нет ни одного найденного скелета
животного с подобным строением (мы ведь рассматриваем период 1-2 млн. лет
назад, не так ли?)
Roman, 19/05/2004 8:21 :
3) Просчитай метаболизм, необходимый для заполнения H2S пространства в
несколько слонов
Roman, 19/05/2004 8:21 :
Диагноз - х-ня полная
Suner, 19/05/2004 8:24 :
нет, сроки больше. И потом, не факт, что это именно H2S. Чем питался этот
зверь?
Потом договорим, у меня планёрка.
Suner, 19/05/2004 8:36 :
я вернулся
Roman, 19/05/2004 8:37 :
Про пронтозавра можешь даже не спорить - гиблое дело!
Roman, 19/05/2004 8:38 :
Еще супер-довод порадовал "Всем женщинам интимных связей
избегать с мужчинами, впустившими в себя мысль разрушенья, чтоб вновь
и вновь её не возрождать."! Тоже перл еще тот, посмотрим что другие напишут
Suner, 19/05/2004 8:40 :
Разговор между двумя людьми. Даже ты в форуме говорил не реальные вещи про
наркотики и проституцию.
Roman, 19/05/2004 8:41 :
Мои сказки намного более жизненные! Тем более я не Анастасия!!! Я простой
программист.
Или ты допускаешь, что Анастасия и Мегре находятся на том же уровне, что и мы
в форуме. Я тоже так считаю, честно!
Suner, 19/05/2004 8:43 :
Твои слова вызывают лишь улыбку. Проституцию и наркотики никогда не
легализуют, пусть даже если ты считаешь, что это чем-то поможет человечеству.
Так и тут! Там не призывали всех женщин отказываться от мужчин!
Suner, 19/05/2004 9:18 :
Мегре, действительно на том же уровне, что и сы. Анастасия, как ты помнишь -
говорит с человеком на том языке, на каком он (человек) с ней говорит!
Roman, 19/05/2004 9:18 :
Кривая отмазка. Не думаю ,что Мегре так плохо все запомнил про пронтозавра.
Чушь полная.
Roman, 19/05/2004 9:19 :
Не держись устава, яко слепой стены. (с) Петр Первый, он же Великий
Suner, 19/05/2004 9:20 :
Это к чему?
Roman, 19/05/2004 9:20 :
У Мегре есть хорошие моменты, но никакой сверхумной Анастасии скорее всего
нет, хотя очень и очень жаль :-( Четвертая книга весьма неудачна.
Roman, 19/05/2004 9:20 :
Не следует слепо верить всему, что пишет Мегре. Рациональные моменты у него
есть, но не более.
Suner, 19/05/2004 9:21 :
А я и не верю СЛЕПО! :-)
Roman, 19/05/2004 9:21 :
Гектар любви (по крайней мере в том виде, как он описывается в четвертой
главе) на ладан дышит! Такому человеку я бы не доверил свой капитал.
Suner, 19/05/2004 9:22 :
Еще раз, не понял!
Suner, 19/05/2004 9:22 :
Какому человеку ты бы не доверил свой капитал?
Roman, 19/05/2004 9:22 :
Мегре
Suner, 19/05/2004 9:23 :
А он тут каким боком? Он твоих денег не просит....
Roman, 19/05/2004 9:24 :
Вопросы мотивации (помнишь как я плакал, когда девочка тротуар мостила) - это
одно. Проект усадьбы - совсем другое! Не просит он денег, но пользуясь
доверием предлагает шаткий проект. Под этот проект я бы денег не дал и строить
бы сам стал по-другому.
Suner, 19/05/2004 9:25 :
Ты чего три раза одно и тоже пишешь?
Roman, 19/05/2004 9:25 :
Потому что, цитирую:   9:22:08 Suner: Еще раз, не понял!
Suner, 19/05/2004 9:25 :
Чем он шаткий? Сразу видно, что в деревне ты не жил!
Roman, 19/05/2004 9:27 :
Пальцем в небо. И не в одной. Просто я свою биографию не так подробно описал.
Потому и пишу это, что жил. И сейчас много работаю в саду, огороде, помогаю
поддерживать в работоспособном состоянии все домашние коммуникации.
Suner, 19/05/2004 9:27 :
Я тоже жил, и Лина жила!
Roman, 19/05/2004 9:28 :
Про сорняки - это вообще просто писец. Вот Мегре точно огородом не занимался.
А мы на огороде с десяток различных систем опробовали. Практически все без
синтетических удобрений.
Suner, 19/05/2004 9:29 :
Надо тебе с Линой поговорить... Она на огороде у бабушки долгий срок работала.
Только затруднений никаких не было! :-) И помощников тоже не было, одна была.
Бабушка не помогала, т.к. не могла.
Suner, 19/05/2004 9:30 :
Кстати, пока я все книги не прочитал, я точно также как и ты спорил с Линой. И
сама она когда читала просто ухахатывалась.
Roman, 19/05/2004 9:30 :
Мое лично мнение - каждый должен заниматься тем, что хорошо у него получается.
У Мегре получается хорошо мотивировать людей "взяться за ум", "начать жить по
другому". Ну кто его заставляет так подробно все расписывать. Обошелся бы
туманностями. А то залазит в дебри, в которых нифига не шарит - получается
просто ужас. Некомпетентность - это нехорошо. Думаю, что поздние книги у него
более корректны.
Suner, 19/05/2004 9:31 :
:)
Roman, 19/05/2004 9:32 :
Я и не спорю, что Мегре - молодец. Он многое хорошо пишет. Просто не стоит
искать излишне глубокий смысл во ВСЕХ его словах. А так - очень даже неплохие
книги.
Suner, 19/05/2004 9:34 :
Согласись, что если действительно все будут жить на таких гектарах, то отпадет
экологическая проблема. Да только ради этого стоит создавать свои поместья!
Roman, 19/05/2004 9:34 :
Не против, если я этот небольшой наш разговор запощу в форум?
Suner, 19/05/2004 9:34 :
Запускай! :-)
Roman, 19/05/2004 9:35 :
Лина писала, что у меня розовые очки. Увы, это не так. Все не могут быть
умными, не могут жить на гектарах. Предложи эту схему Китаю.
Roman, 19/05/2004 9:36 :
Если бы все люди на земле заплатили тебе по 1 центу, то ты бы тоже неплохо
жил. Это старый философский трюк. Вот что связывает Сэма и Мегре.
Suner, 19/05/2004 9:36 :
Я тут прочитал, что сероводород крайне ядовитый газ! В некоторых источниках
говориться, что тяжелее, в некоторых легче воздуха.
Это я по интыныту полазил!
Так, мысли всух...
Roman, 19/05/2004 9:37 :
Тяжелее, точно. (фраза изменена).
Suner, 19/05/2004 9:37 :
Только вот люди действиют уже... и уже существуют поместья!
Roman, 19/05/2004 9:37 :
кстати, www.anastasia.ru не отвечает. Можешь запостить мне книги, начиная с 5й
части.
Roman, 19/05/2004 9:37 :
?
Roman, 19/05/2004 9:38 :
на roman@xxxxxxxxxxxxxxx
Roman, 19/05/2004 9:38 :
некоторое кол-во поместий - это очень хорошо!
[snipped]
Roman, 19/05/2004 9:38 :
Повторяю - ВСЕ не будут строить поместью.
Suner, 19/05/2004 9:39 :
Пускай! Но я буду!
[snipped]
Roman, 19/05/2004 9:40 :
Бог в помощь! Я обещал прочитать книги и читаю. Ты выполнишь обещание насчет
бизнес-плана?
[snipped]
Suner, 19/05/2004 9:41 :
[snipped]
Бизнес план напишу! Только на это времени нужно куда больше, чем на прочтение
книг!
Suner, 19/05/2004 9:41 :
И тем более это мне самому поможет!
Suner, 19/05/2004 9:42 :
Может действительно я не прав, и у меня глаза откруются, что это не возможно?
Наверно так ты думаешь?
Roman, 19/05/2004 9:43 :
Да. Не спорю. Потому и прошу тебя, что тебе это будет полезно. У нас дома все
крупные начинания с бизнес-планов начинаются. (Фраза обрезана)

По поводу "возможно - не возможно". Возможно. Такой гектар построить возможно.
Вполне возможно. Но лучше заранее знать, с чем придется столкнуться. Это чуть
сложнее, чем можно почерпнуть из книг. Но - дорогу осилит идущий.
Suner, 19/05/2004 9:44 :
ты прав!
Roman, 19/05/2004 9:45 :
Я бы с удовольствием жил на усадьбе с лесом, прудом! Это же какой кайф!!! У
нас небольшой садик и огородик. Так выйдешь сейчас в сад - яблони цветут,
слива цветет! Это рай просто!!! Ну и что, что нужно на нем работать, он этого
стоит!

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx