[psygoa_pavlodar] Перлы от Мегре и Анастасии

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 18 May 2004 22:49:33 +0700

Книга 4, Сотворение

Сначала немного теории. Газ Н2S (сероводород) имеет молекулярную массу
34, следовательно он тяжелее воздуха (около 29) и даже чистого
кислорода (около 32).

В. МЕГРЕ
АНАСТАСИЯ
с 20-21

- А прентозавры — это те, что в несколько раз больше слонов?

— Да, больше, чем слоны они, и крылья небольшие у
них были, на длинной шее небольшая голова, из пасти
пламя исторгать могла.

- Как в сказке. Змей Горыныч, например, в народных сказках тоже пламя
исторгал. Но это в сказках, не наяву.

- О прошлой яви в сказках говорится иносказательно бывает, а бывает —
точно.

- Ну да? А из чего же чудище такое состояло? Как из животного живого
может исходить огонь из пасти? Или огонь — иносказательность? Ну,
скажем, злобой чудище дышало?

- Огромный прентозавр был добрым, а не злым. Внешний объём его служил
для облегченья веса.

— Как это большой объём служить для облегченья веса может?

- Чем больше шар воздушный заполнен тем, что воз-
духа полегче, тем легче он.

— А прентозавр причём, он же не шар воздушный?

- Живым огромным шаром был и прентозавр. Легка его конструкция
скелета, а внутренние органы малы. Внутри, как в шаре, пустота, и
заполнялась постоянно газом, что легче воздуха. Подпрыгнув, крыльями
махая, мог прентазавр немножко пролететь. Когда избыток газа
создавался, он через пасть и выдыхал его. Из пасти крем-невидные клыки
торчали, их трение искру могло создать, и газ, из брюшной полости
идущий, возгорался, огнём из пасти вырывался.

- Ну да! Постой, постой, а кто же газом заполнял его
постоянно?

- Так я же говорю тебе, Владимир, газ вырабатывался сам внутри при
переработке пищи.

- Не может быть такого! Газ только в недрах есть
Земли. Его оттуда добывают, потом природным газом
баллоны заправляют или по трубам к плитам подают, на

кухню. А тут из пищи — как всё просто!

— Да, просто.

__Я не поверю простоте такой, и думаю, никто ей не

поверит. И под сомненьем тобою сказанное всё не только о прентозавре,
а другое всё, что говоришь ты, под сомнение поставят. Так что об этом
я писать не буду.

__Владимир, что же, ты считаешь, я ошибаться, врать

могу?

__Ну, врать, не врать, а то, что ты ошиблась с газом, -

это точно.

— Я не ошиблась.

— Докажи.

— Владимир, твой желудок и других людей — такой
же газ сегодня производит.

— Не может быть.

__А ты проверь. Возьми и подожги, когда он из тебя

выходит.

- Как из меня? Откуда? Где поджечь?
Анастасия засмеялась и сквозь смех сказала:

— Ну что ты как дитя. Подумай сам, интимный это
опыт.

Я думал об этом газе время от времени. И что он меня так заел? И, в
конце концов, я решил провести этот опыт. И провёл, когда вернулся от
Анастасии. Горит! И все слова её о первых днях Адама или о наших
первых днях всё с большим интересом вспоминаю. Такое ощущение
возникает почему-то, что будто мы с собой в сегодня что-то взять из
них забыли. Или только я забыл. Пусть, впрочем, каждый сам всё про
себя решает, когда узнает, как день первый продолжался Человека. Вот
как Анастасия про это говорила.

Классная книжка! До конца дочитаю, самые интересные моменты запощу!
Это должны знать все!!!

 Roman                    mailto:westa@xxxxxxx