[psygoa_pavlodar] Разговор с Сашей о Мегре, продолжение

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 19 May 2004 10:35:31 +0700

Roman, 19/05/2004 9:45 :
Я бы с удовольствием жил на усадьбе с лесом, прудом! Это же какой кайф!!! У
нас небольшой садик и огородик. Так выйдешь сейчас в сад - яблони цветут,
слива цветет! Это рай просто!!! Ну и что, что нужно на нем работать, он этого
стоит!
Roman, 19/05/2004 9:46 :
Тем не менее, я планирую покупать себе квартиру. По крайней мере, на первое
время. Усадьба требует значительных затрат денег и времени. А мне сейчас нужно
много времени уделять работе. Иначе не на что будет все покупать :)
Suner, 19/05/2004 9:51 :
Мы тоже сначала хотим купить домик в Павлодаре. Соседний с моими родителями -
он продается. Отец обещал помочь. Там можно и потренироваться. С посадкой
растений, с автоматизацией поливки и др. Ни я, ни Анастасия не говорили, что
нужно  полностью принебрегать благами и наработками нашей техногенной
цивилизации.
И прав был Сэм, когда хотел открыть людям свободу, чтобы они могли продвигать
и придумывать новые технологии. Только проблема в том, что
Suner, 19/05/2004 9:51 :
не правильно построена эта цивилизация!
Roman, 19/05/2004 9:52 :
Еще - я против революций, я за эволюцию. За постепенность. А то получится
второй Советский Октябрь.
Roman, 19/05/2004 9:52 :
Не правильно - можно корректировать. Не надо только все полностью менять за
один день.
Suner, 19/05/2004 9:54 :
Это верно, никто и не предлагает быстро в один день. Я и планирую работать в
первое время N-лет. Но сначала эксперементировать на маленьком участке...
Roman, 19/05/2004 9:55 :
Мудро!
Suner, 19/05/2004 9:57 :
Об этом говорила Анастасия, только другими словами, конечно!

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx