[PsyGoa_pavlodar] О прекрасном

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Всем <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 28 May 2004 23:37:48 +0700

Hello Всем,

  Знаете господа, сегодня на работе когда заходил к себе в группу
  вспомнился мне один мой знакомый, жалко что он умер... А вспомнился
  он вот по какому поводу: был я тогда (около 7ми лет назад) молодой
  такой утонченный и  безмозглый, а он был большой любетель до женского
  пола, такой полный очень, дамы тоже от него были без ума. И сказал
  он мне, что женщины это самые пошлые и склочные создания на планете,
  много еще чего мне он говорил про них, ввиду этичности я пропускаю
  эти повествования моего знакомого. Естественно я ему пытался
  возражать но было бесполезно, сказались мой юный возвраст и его
  жизненный опыт. И вот я возвращаюсь в группу, а у нас рядом группа
  женщин, и вот тут я и увидел подверждения его словам воочию, правда
  не первый раз. На дверях у них стоит кодовый замОк, и в этот прекрасный день
отключили
  свет, соответсвенно замОк не работал, мадамы возвратились с задания,
  набирают код, замОк не открывается и тут я слышу:
  - Коля!(у них тоже один Коля работает)! Гомосек ты эдакий, что за
  замОк паганный ты сделал - не работает.
  Опять из этических соображений не пересказываю, чего я услышал
  дальше. Вторая ей говорит:
  - Ты чё! Света же нет!
  - Какой там в глаз свет, это замОк!
  ну потом одумалась
  - Ах, да.
  И они прошли, через нашу группу. Это не один такой случай, которому
  я стал свидетелем, а вот знакомый вспомнился, со своими
  высказываниями только сейчас. Так ведь можно и разочароваться.
  К чему это я? Да к тому не пойму почему женьщин называют слабым
  полом? По-моему наоборот, у кого средний срок жизни выше, а
  смертность новорожденных ниже. А посмотрите на феминисток, ведь они
  скоро переплюнут сильный пол. Помните раньше был матриархат, я не
  помню - родился позже, женщины правили, и глядя на это я думаю, что
  скоро тоже будет матриархат, хорошо я этого не увижу.
  Девушки! Считаете ли вы себя слабым полом, женственными, милыми,
  добрыми, прелестными, очаровательными, неповторимыми, желанными...
  Я, глядя на этих(и не только этих) немного в замешательстве :(

--
Best regards,
 Nikolay                          mailto:omol@xxxxxxx