Хали-гали, пара трупер, нам на пати было супер

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 11:53:39 +0700

Было супер. В том числе супержарко. Как Саша уже писал, подолгу танцевать было
тяжело. Композиция Spider's lullaby меня вообще чуть не повалила :) Тем не
менее лично я натанцевался по самое зашибись!

Пати начиналось как обычно довольно вяло, но часиков после 8 масса очень
интересных людей приблизилась к критической и пошел взрыв! В те минуты, когда
мы не танцевали, мы узнавали поближе друг друга и беседовали на десятки разных
тем, блистая энциклопедичностью познаний, начитанностью, гибким интеллектом,
неординарностью мышления, ... Очень хороший контингент подобрался! Живое
общение приятно отличается от виртуального. Темы разнились от творчества Хиоко
Муроками и Пелевина до простых разговоров о жизни, учебе, концертах, от
японского и английского языков до психологии и семиотики. Мне нарекомендовали
столько литературы для чтения!!! Самое трудное было подвести очередную беседу
к концу и пойти снова танцевать. Снова на танцпол - зажигали как могли, а
могли мы очень неплохо. Я хоть и принес пива, но пил только минералку :-) И
это при том, что я очень большой любитель пива! Но музыка и девушки пьянили
намного приятнее!

Какие там были девушки!!! Про это вообще сложно писать. Writing about music is
like dancing about architecture. Их надо было видеть, слышать, осязать, с ними
нужно было разговаривать, смеяться. Может быть кого-то из них вы увидите рядом
со мной. Наверное именно из-за девушек это пати будет для меня незабываемым.
Надо было видеть как я в очень романтический момент девушку Юлю назвал "Оля"
:) Ну что поделать, если ведущая система восприятия вашего покорного слуги -
визуальная, а имена так похожи.

Еще над теми, кто пел караоке стебались (был момент, когда кто-то пел "мы
наступаем по всем направлениям, танки, пехота, огонь артиллерии" в стиле рэп,
это было что-то! На камеру это сняли?). Про фильмы много болтали, про музыку,
про становление Гоа-транс, много про что.

Часам к 2 ночи все уставшие, но счастливые разъехались по домам.

Было бы действительно здорово провести пати на природе. Может быть не в этом
году, но все же выехать, подготовить оборудование, питающееся от 12 В
автомобиля, поколбаситься на свежем воздухе, накупаться по самое не хочу,
встретить рассвет и все это под ритмы Пси&Гоа. Токмо проблем с этим по самое
не хочу.

> А куда делись?
Читай про 2 часа ночи, чуть выше :-)

> А на это месте можно и поподробнее!!!! :)
Слов не хватает, чтобы описать :) Можно их на видео посмотреть, хотя этого
будет не достаточно. Надо правильно планировать дела, чтобы на пати, которое
практически за месяц уже было запланировано, хотя бы "поприсутствовать".
Надеюсь, к следующему разу Лакейна ты прочитаешь ;-)

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx