Re: Пати просто суперрррррррррррррррррррррррр!

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 08:03:00 +0700

RVV> Жалейте и завидуйте все не побывавшие! Как мы оторвались!!!
Да из всех участников форума на пати были Я, да Рома.

Было очень жарко, кровь сильно подливала в мозг. И поэтому даже я
очень быстро уставал - пришлось много отдыхать. Так что летом в
помещении больше пати проводить не будем. Если летом, то только на
природе.
Кстати, на счет природы - это же просто мечта! Причем наверное не
сбыточная.
Для пати на природе нам нужен какой-то источник энергии. Какой? У кого
какие мысли?
Еще нужен носитель информации, компьютер это будет слишком. Наверное
mp3-плеер - большая вместимость, малое потребление энергии.
Акустическая система: ОЧЕНЬ мощные колонки и усилитель, у меня таких
нет. Приобретать такие - очень дорого. Проще самому собирать, но опять
таки долго, да и я не являюсь специалистом в этом деле, хотя Игорь
Внуков сможет нам в этом помочь. Может тут есть у кого какие мысли?
Может кто представляет требования к этой системе: акустическая
мощность, электрическая мощность и т.д.?

RVV> Подробности смотрите на видео.
Уже смотрел видео на кассете. Получилось несколько скучновато, зато
больше танцев заснято!

С уважением,
  Зюркалов Александр
  Администратор сети