Re: Музыка - с чем её едят?

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 13:04:00 +0700

Вообще слово Punk только в русском языке ассоциируется с музыкой. В
английском же это аналог нашего "шпана", "раздолбай".

ЗАС> Когда меня кто-то отвлекает, и мне нужно снять наушники, то я ставлю
ЗАС> на паузу. А он выключает звук. Понятно, в чем разница? Просто мне
ЗАС> нужно все это дослушать до конца - музыка для меня важна.

Есть такая фишка. Только почему-то раньше не обращял на это внимание.
Мало того, иногда, после долгого отсутствия, могу запустить по-новой,
а не с паузы.

ЗАС> И слушает он попсу, т.е.
ЗАС> хотя он ее и слушает, но он не относится к этой музыке также трепетно,
ЗАС> как я отношусь к ней.

"Музыку надо не слУшать, её надо слЫшать".

ЗАС> Может устроим интервью с людьми, которые слушают попсу? У нас есть
ЗАС> Аленка, можно у нее спросить. Правда она перевоспитывается, на пати ей
ЗАС> очень даже нравиться!!!

Тогда давайте определимся с терминами - что есть "попса", а что
"популярная музыка". Это две большие разницы.