Зачем мы?

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 29 May 2004 22:49:29 +0700

NP> Не точно выразился, я имел ввиду
Тоже не помним. Когда? Социумы гиен просьба в пример не приводить.

NP> Я по этому поводу не рефлексирую (ты имел ввиду меня?), ведь ты сам
NP> пишешь, что жалко. Одно дело когда жалко кого-то, и как ты эту жалость
NP> проявляешь.
NP> ты тоже рефлексируешь
Мне их ПРОСТО ЖАЛКО. Я им НЕ СОЧУВСТВУЮ. Чувствуешь разницу? В 90 процентах
случаев они сами виноваты.

Я НЕ СОЧУВСТВУЮ мужчинам, не умеющим выживать рядом с кучей женщин.

А как ты думаешь зачем мы живем? В чем смысл жизни?

NP> А вспомни Робинзона Крузо, ничё жил один, боролся, выжил. А Anne
NP> Varney тоже живет и борется, хотя очень не удовлетворено своим полом.
NP> Да и уменя были суицидальные настроения в один из этапов моей жизни, на
котором я слушал
NP> Cradle of Filth ты прекрасно об знаешь, а что я сделал? нет не повесился
NP> а просто удалил Cradelов. Поэтому и написал
Мне пока только один раз хотелось покончить с жизнью. Но это было лет 10 назад
и причина была та же, что и у небезызвестного прокуратора Иудеи. Больше
подобного желания не возникало.

Ладно, с девушками понятно - в большинстве своем они плохие. А вот какова цель
жизни? Зачем мы?

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx