Re[2]: О прекрасном

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 29 May 2004 19:26:09 +0700

NP> голосок. А сторицей эволюция выдала им жизненную выносливость и живут
NP> они дольше, ну уже писал про это. А как же матриархат, ошибка? Это же
NP> ,наверное, в них играют пережитки матриархата.
Какой матриархат? Мы вроде как не в Великобритании живем. Ты считаешь, что
женщинам в нашем обществе жить легче, чем мужчинам? Что они правят? Что-то я
так не думаю. Приведи доказательства, иначе это просто пустые слова.

NP> Я не имею ввиду конкретную отдельную личность, а коллектив ведь в
NP> коллективе и проявляются эти качества.
Так и надо было писать про то, что ты имеешь ввиду чисто женские коллективы. Я
думал, что тебе не нравятся женщины вообще. Личность вне коллектива и личность
в коллективе - это немного разные вещи.

NP> Ты можешь подобрать, а как же другие люди, мне становиться немного
NP> стыдно за тот сильных пол, и жалко тех мадамов которые пребывают в
NP> таких условиях. Я в женском коллективе сейчас не работаю, просто
NP> наблюдаю, а вот когда работал(смешанный колл), одна из дам мне сказала "ни
зачто не
NP> согласилась бы работать в чисто в женском коллективе, по описанным
NP> мною причинам, а у вас все-таки(KKB)немного смешанный не так ли?
Мне тоже жалко людей, которые копаются в мусорных ящиках, которые бухают всю
жизнь напролет. И что теперь? Рефлексировать по этому поводу? Тогда я сам
скоро вынужден буду в ящиках рыться, поскольку перестану двигаться, а буду
помогать двигаться людям, которым моя помощь бесполезна. Я помогаю выходить
дамам из общественного транспорта, придерживаю дверь, когда не спешу, объясняю
как пройти куда-нибудь, но милостыню не подаю принципиально. Считаю, что
каждый акт пожертвования укрепляет позицию нищего - увеличивается вероятность
того, что работать он больше не будет. Может те другие люди просто садо-мазо
им нравится как на них гадят?

Коллектив у нас сильно смешанный. Больше 30% пользователей - мужчины. Зато
какие у нас девушки красивые!!! И умненькие!!!! Лапочки!!!!! Вот у Миши
спроси.

NP> Ага! Все-таки наглеют залезают на шею, прямо ведьмы.
Вечера на хуторе близ Диканьки? :-) Это просто правила игры. Мы же залезаем на
них в постели. Они тоже порой брыкаются.

NP> Не черно-белой а голубой, и я тоже без них не представляю наше
NP> общество, куда нам без них, и им без нас
Если у меня нет постоянной девушки, то я не трахаюсь с парнями. Я вообще с
парнями не занимаюсь сексом. Может быть я старомоден, но это так.

NP> Действительно, давайте повесимся.
А вот эта песня совсем не про то, что "давайте повесимся". Скорее наоборот.
Про то, что чувак не сдастся без борьбы. Про то, что таки подберет ключики.
Тут ведь у всех хорошо с английским?

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx